Продолжаем генерировать успешные бизнес идеи.

Продолжаем генерировать успешные бизнес идеи.

В прошлый раз мы говорили о востребованности нового продукта.

Следующий вопрос, который задают себе многие новички: как найти ценность продукта?

Сама постановка вопроса неверна в корне. Ценность НЕ ИЩУТ, ее СОЗДАЮТ!

Создают, начиная с создания нужного покупателю продукта, заканчивая раскруткой бренда. Ценность создается только лишь в результате общения с покупателем!

Ценность продукта заключается:

1. в его свойствах, если он способен лучше решать некую проблему (а иначе кому он нужен?),

2. в его продавце, если он является лидером мнений (не просто экспертом в своей области, а именно лидером мнений, человеком, которого уважают, к мнению которого прислушиваются, слова которого считают истиной),

3. в его дефицитности (проведите мониторинг рынка, возможно, существует масса аналогов, с которыми придется конкурировать),

4. в его цене (она должна быть обоснованной и не превышать порога доступности для большинства потенциальных покупателей),

5. в том, насколько сильное ожидание этого продукта удалось создать продавцу до начала продаж (ажиотаж – очень мощный инструмент для увеличения продаж на первоначальном этапе),

6. в брэнде продукта (копировальных аппаратов много, а XEROX один!)

Все это создается в результате коммуникации с покупателем, а не ищется где-то там, не знаю, где.

При создании и выводе на рынок нового продукта обратите внимание на все вышеперечисленные пункты. Несоблюдение хотя бы одного из них сильно ослабит ваши позиции, и многодневный труд может не принести ожидаемого результата. В то же время, все успешные бизнес идеи в полной мере отвечают данным критериям.

Leave a Reply